Присадки • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 12:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Присадки
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 21:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Толяныч
А чё, действительно, слабо выкатить инфу? Ведь правда, интересно стало. :) Как ён умудрился такую толпу [s]наеб...[/s] поставить в тупик?

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 21:49 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:33
Сообщений: 574
Откуда: краснодарский край
Авто: фургон 2.5д, короткий низкий, 230 кузов.
Имя: валера
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
30 раз в 28 сообщениях
молодец надрочил через форум лохов до пены, а потом раскатал как в наперстки. какая присадка была интересно, надо купить пойти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 22:06 
kkk2010 писал(а):
надо купить пойти

Покупай сразу все! Нафига выбирать? Одну залей для восстановления колец, другую - для восстановления подшипников, третью - для треснутого пополам коленвала, четвертую - для выращивания (о)нано-кристаллов металлокерамики в ТНВД! И так далее! :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 22:06 
kkk2010
Купи пудры бронзовой и в масло ипани-она по цилиндрам и поршням растирается и компрессию восстанавливает. А также уменьшается расход масла на угар, снижается расход топлива за счёт снижения трения и увеличивается мощность и крутящий момент. Мамой клянусь!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 22:08 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:42
Сообщений: 1780
Откуда: Мытищи М.О.
Авто: Губастый 13 кубов 2012г.
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 33
Спасибо получено:
72 раз в 70 сообщениях
Сахар в топливо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 22:27 
Дмитрий Плетминцев писал(а):
Сахар в топливо....
.....и два раза нассать в бензобак... :-D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 01:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
ГИБ2Д писал(а):
.....и два раза нассать в бензобак...

Два раза в одно место, это даже боНба не попадат. А тут такое, я бы сказал-диверсия. :(

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 12:27 
MOlegA писал(а):
Толяныч
А чё, действительно, слабо выкатить инфу? Ведь правда, интересно стало. :) Как ён умудрился такую толпу [s]наеб...[/s] поставить в тупик?

... их предупредили и предложили самим признаться......
voka74 писал(а):
Господин Самара65,а вы знаете, что такое порядочный человек?
А ваш подельник Хедин?
Дима ведь рано или поздно выйдет на поверхность все.
Алексей и ты это знаешь.
Бегите !
Участник событий.

Хедин(Алексей)-наблюдателем на месте событий
Дима-водитель короны


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 19:42 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2009, 22:09
Сообщений: 1528
Откуда: Украина
Авто: 244 Ducato Q15 2.8JTD
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 58
Спасибо получено:
59 раз в 59 сообщениях
они не признаются, инфа 100%


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 19:09 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 21:34
Сообщений: 519
Откуда: С-Пб
Авто: Fiat Ducato 2009г.средний,
медиум,
белый,Елабуга
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 58
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Envirotabs от GreenFoot Global никто не пробовал,такие таблетки.продают как раньше герболайф(1300р)
Колега по работе накидал в бак в старый vw t4 и,говорит бус не узнать.
Я не рискую,ну еслиб на халяву,может по пробовал.
http://autonew.biz/svobodnoe-obshchenie ... 14615.html

_________________
2,3 Елабуга Средний белый,белый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 21:02 
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WSZzt-4_b_Q[/youtube]


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 21:14 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
Сообщений: 1544
Откуда: АРМАВИР--М4--Москва
Авто: Fiat Duсato 250 Big-Maksi L4H3 2007г.в.
Телефон: +7(926)81четыре топора0
Имя: Сергей
Очков репутации: 22
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
255 раз в 198 сообщениях
sergey3585
А ты у ЖеньККа спроси, он точно знает, он пользовал, а после 1,5 т.км в Абхазии встал, с последующей заменой ТНВД.

_________________
Жизнь такая подлая штука, что порой когда на руках все козыри, то может оказаться, что играешь в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 22:58 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2012, 01:29
Сообщений: 37
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: Fiat Ducato фургон (244) 2.3 JTD
Имя: Vitus
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
я заливаю такую http://diesel-100.ru/produkcziya/topliv ... l-100.html присадку из Финляндии
А финны о холоде знают не понаслышке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 13:53 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 00:01
Сообщений: 393
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Fiat 250 combi 2014 г. База 2h2l
Телефон: Senseit
Имя: Сергей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
45 раз в 44 сообщениях
Для механики колпачок двухтактного масла на бак. Мотор шепчет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Присадки
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 14:07 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:48
Сообщений: 500
Авто: продан
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
bugel писал(а):
Мотор шепчет.

... а мне по барабану :x
Скрытый текст:
А для common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей … зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.

Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой common Rail …

Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом "чаинок в стакане", посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо "пролетают" мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. …

Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого — не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. … Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.
Здесь нам масло тоже "как в бане пассатижи" …

Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды, которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже "ни к селу, ни к городу". …

Первый механизм, с которым мы можем встретиться — это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика … Задача этого насоса — подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна — износа здесь практически нет — он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло "в гостях" …

Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение ?..Ан-нет! И здесь оно минимально! Дело в том, что насосы высокого давления систем common Rail имеют простейшую поршневую конструкцию, обусловленную простейшим же и единственным назначением — создание и поддержание высокого давления в рампе (ресивере) системы. Причём, регулировкой давления заведует не сам насос, а его клапаны. Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара …

Это в ТНВД систем впрыска "классического" типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход … соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие…) …

Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).

Плывём дальше … После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в "обратку".

Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, … в котором частичка топлива мгновенно сгорает …

Форсунки common Rail кардинально отличаются от "классических" тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.

В "классических" форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие — "классическая" форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь "по полной программе".
Но у нас-то common Rail …

И всё!

Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с common Rail ? Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют …
Julain

Не мешайте работать машине :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Kler "Спасибо" сказали:
пупс, Михалыч
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB