Fiat Ducato Club
http://fiatducatoclub.ru/

Масляный фильтр
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=16&t=1022
Страница 17 из 18

Автор:  Тим0фей [ 29 окт 2017, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

Тоже четыре дырки,как у уфи,попробую тогда уфи сначала,
если будет быстро гасну,значит гуд,390 ре.ценик.

Автор:  алексеич [ 29 окт 2017, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

Kler писал(а):
Я перепробовал за 5 лет почти все бренды - и вот неожиданно польский фильтр всех победил ? ! Denckermann A210683- гаснет лампа давления после АКБ почти сразу . поляки - молодцы ! Изображение


Ну ценик не слабый. 540 руб.Хотя если нормальный фильтр ,то хрен с ним с ценой . :)

Автор:  den47rus [ 07 ноя 2017, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

Всем привет,
подскажите пож-та оригинальный номер на косоглазого 2016г., 2.3 мультиджет.
Спасибо.

Автор:  КЛК [ 07 ноя 2017, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

den47rus

71779555

Автор:  Kler [ 07 ноя 2017, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

den47rus писал(а):
Всем привет,
подскажите пож-та оригинальный номер на косоглазого 2016г., 2.3 мультиджет.
Спасибо.

OEM 8094872- Так правильно - Так почитай эту тему с 1-й стр. ! на твоем * косоглазом * тот же фильтр что и 10 лет назад -на двигателе F1A ... :!:

Автор:  sharikoff [ 07 ноя 2017, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

Kler писал(а):
Я перепробовал за 5 лет почти все бренды - и вот неожиданно польский фильтр всех победил ? ! Denckermann A210683- гаснет лампа давления после АКБ почти сразу


Купил тут Ивеко, аж за 600 рублей, лампа также долго горит, а этот Denckermann A210683 в автодоке 250р всего стоит, это нормальная цена?

Автор:  алексеич [ 07 ноя 2017, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

Поставил "Бош" ,высокий ,лампа гаснет вместе с лампой зарядки .

Автор:  Kler [ 08 ноя 2017, 04:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

[quote= Denckermann A210683 в автодоке 250р всего стоит, это нормальная цена?[/quote]
Я брал по 200 в Емекс.
Скрытый текст:
советую почитать - мужик наши фильтра смотрит со всех сторон ! https://www.drive2.ru/users/gralex1001/

Автор:  PPN [ 08 ноя 2017, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

алексеич
Незнаю как говно или нет.Пользуюсь давно лампа гаснет нормально.На 88 даже лучше,я так и не понял по каким параметрам он гавно???Проехал на них тысяч 200 точно и второй фиат столько же.

Автор:  алексеич [ 08 ноя 2017, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

PPN писал(а):
алексеич
Незнаю как говно или нет.Пользуюсь давно лампа гаснет нормально.На 88 даже лучше,я так и не понял по каким параметрам он гавно???Проехал на них тысяч 200 точно и второй фиат столько же.


Я ж писал ,что раньше приходили за этим номером производства ЕС . Без нареканий . Сейчас приходят производства турции ,на мой взгляд хрень . Они и внешне немного отличаються .

Автор:  ВладимирАгидель [ 29 апр 2018, 05:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

Братцы. С замены масла прошло 6 т.км. В рейсе на ходу при торможении и левом повороте стала загораться лампа давления. Проверил масло- уровня нет. Поругал себя, что давно самоуверенно не проверял , долил масла и поехал. Проехал 200 км и уже дома на следующий день увидел масленое пятно под машиной. В сервисе осмотр выявил утечку через корпус фильтра. Масло капает при повышенных оборотах. Фильтр Mann. Весь в раздумьях в чем причина. На улице тепло. Если брак фильтра, то шесть тыс. км проехал? Подозрение, что фильтр при последней замене "мастер" перетянул и надломил корпус? Кто сталкивался с этим?

Автор:  дмитрий31 [ 29 апр 2018, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

У меня было такое. При закручивании продырявили фильтр, но заметил до контрольной лампы, лкжу иасла увидел.

Автор:  алексеич [ 29 апр 2018, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

ВладимирАгидель писал(а):
Братцы. С замены масла прошло 6 т.км. В рейсе на ходу при торможении и левом повороте стала загораться лампа давления. Проверил масло- уровня нет. Поругал себя, что давно самоуверенно не проверял , долил масла и поехал. Проехал 200 км и уже дома на следующий день увидел масленое пятно под машиной. В сервисе осмотр выявил утечку через корпус фильтра. Масло капает при повышенных оборотах. Фильтр Mann. Весь в раздумьях в чем причина. На улице тепло. Если брак фильтра, то шесть тыс. км проехал? Подозрение, что фильтр при последней замене "мастер" перетянул и надломил корпус? Кто сталкивался с этим?


Было тако у напарника . На "сервисе" горе мастера перетянули фильтр . Фильтр лопнул через 1500 км. в чистом поле . Выгнало все масло .

Автор:  ВладимирАгидель [ 30 апр 2018, 04:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

Расследование показало. На корпусе вмятина. Микротрещина. Фильтр уронили похоже, но когда не ясно. Теперь при установке буду тщательней осматривать фильтр, чтобы больше так не влетать.

Было тако у напарника . На "сервисе" горе мастера перетянули фильтр . Фильтр лопнул через 1500 км. в чистом поле . Выгнало все масло .[/quote]

Автор:  srsars [ 30 апр 2018, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масляный фильтр

Такой ставлю шесть лет Kolbenschmidt 50014069 ,лампа гаснет моментально. Брак не попадался ни разуИзображение

Страница 17 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/