Штатные штамповки на Дукато • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 18:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Штатные штамповки на Дукато
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 10:53 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:14
Сообщений: 195
Откуда: Узловая - Москва (Бутово)
Авто: Ducato 290AMMFA, 2,3 JTD, 2018г.
Телефон: 903-714-77-06
Имя: Владимир
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
эдуард
Так в чем вопрос то был, разьве не в цене дисков 15?

_________________
Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир…
Шины, диски оптом и в розницу


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Штатные штамповки на Дукато
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 21:14 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 15:38
Сообщений: 237
Откуда: РЯЗАНЬ
Авто: фиат дукато 2010 СРЕДНИЙ ЕЛАБУГА .кр М38 Q15
Имя: эдуард
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
извини друг мож че папутал я


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Штатные штамповки на Дукато
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 22:59 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 00:28
Сообщений: 95
Откуда: ПИТЕР
Авто: FIAT DUCATO 2011
Имя: Игорь
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
R16 передние разварка, задние штатные Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Штатные штамповки на Дукато
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 23:47 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 12:54
Сообщений: 10
Авто: 244 L1H1 Елабугага
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
И как машина ведет себя на разварке? Водит по колее?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Штатные штамповки на Дукато
СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 00:21 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 00:28
Сообщений: 95
Откуда: ПИТЕР
Авто: FIAT DUCATO 2011
Имя: Игорь
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Всё на порядок лучше тяга при разгоне,тормоз,управляемость в поворотах и очень чуткий руль.Передний привод - вся нагрузка на передней оси! Сзади не поставить цепляет за крыло изнутри гружёный на ямах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Штатные штамповки на Дукато
СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 08:19 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 17:51
Сообщений: 54
Откуда: Ульяновская обл., г. Димитровград
Авто: Citroen jumper 2012
Имя: Александр
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
razamanas писал(а):
Всё на порядок лучше тяга при разгоне,тормоз,управляемость в поворотах и очень чуткий руль.

За исключением через чур чуткого руля - откуда это все взялось?
Производители автомобилей всего мира не знают как улучшить авто, оказывается надо просто кустарным способом делать колеса шире...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Штатные штамповки на Дукато
СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 00:13 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 00:28
Сообщений: 95
Откуда: ПИТЕР
Авто: FIAT DUCATO 2011
Имя: Игорь
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Пятно контакта с дорогой больше оттуда и взялось.
По колее болтает меньше,но всё познаётся в сравнении если прокатиться
сначала на одной машине потом на другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Штатные штамповки на Дукато
СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 10:57 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 17:51
Сообщений: 54
Откуда: Ульяновская обл., г. Димитровград
Авто: Citroen jumper 2012
Имя: Александр
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
razamanas писал(а):
Пятно контакта с дорогой больше оттуда и взялось.

Вы ошибаетесь - это если коротко.
Тема не об этом, но все же немного расширенно:
Скрытый текст:
http://kaminsky.su/blog/ot-chego-zavisit-sceplenie-shin-s-dorogoj-chast-1

Короткие выдержки из статьи:
Увеличим ширину шин в 10 раз и спасем мир от ДТП?
Обратный пример, узкие шины мотоцикла не делают его более медленным, чем машина, и, более того, он заметно быстрее ее. Быстрее он по другим причинам, но значительно меньшая ширина шины негативного влияния точно не оказывает.
И еще идея – а давайте увеличим ширину шины в 10 раз и тем самым увеличим сцепление в 10 раз, и раз и навсегда решим все проблемы зимней езды, а на асфальте машина вообще будет останавливаться, как вкопанная! И всем всегда будет хватать тормозного пути! Что, вам не нравится эта идея? Правильно, если б все было так просто, это бы давно уже сделали…
В итоге:
увеличение площади пятна контакта => увеличение количества элементов шины, участвующих в зацеплении, и одновременно уменьшение давления шины на дорогу => оба эффекта компенсируют друг друга в равной степени => сцепление шины с дорогой не меняется

Влияет ли ширина шины на площадь пятна контакта?
Более того, увеличив ширину шины, хоть в 10 раз, мы не увеличим площадь пятна контакта, а лишь изменим его форму. Пока вы не закидали меня тухлыми помидорами после этой фразы, я попробую успеть доказать ее :)))



Вспомним, что такое давление – это сила (в нашем случае – сила тяжести, прижимная сила), приходящаяся на единицу площади. Об этом нам говорит формула (2), продублирую ее:



P = N/S = mg/S (2)

где m – масса тела (шины и части машины, приходящейся на эту шину), а S – площадь соприкосновения тел, то есть, в нашем случае площадь пятна контакта.

Отсюда площадь пятна контакта равна

S = mg/P (6)



То есть площадь пятна контакта шины с дорогой тем больше, чем больше вес машины, приходящийся на эту шину, и чем хуже она накачана. И, конечно, на площадь влияет и жесткость боковин шины. Чем жестче боковины, тем меньше деформируется шина и тем меньше деформируется шина при уменьшении давления воздуха в ней. Хороший пример – современные шины с усиленными боковинами Run Flat, которые даже будучи полностью спущенными могут довезти автомобиль до места назначения, не особо проседая. От ширины шины площадь пятна контакта при одном и том же давлении и одной и той же нагрузке не зависит (в первом приближении).

Сила сцепления шины с дорогой. Итоги
Итак, ширина шины напрямую не влияет на ее сцепление с дорогой по двум причинам:

а) площадь пятна контакта не влияет на сцепление

б) ширина шины не влияет на площадь пятна контакта

Я бы сказал, сила трения имеет «двойную защиту» от ширины шины :)))

Однако ширина шины все же косвенно влияет на силу сцепления, и независимость площади пятна контакта от ширины никак не мешает этому влиянию.

P.S. В вашем случае сработал эффект плацебо. А если еще начнем искать отрицательные последствия "разварки" дисков?
Вас переубеждать не буду, просто хочу предостеречь других от бездумного следования вашему примеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Штатные штамповки на Дукато
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 00:25 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 00:28
Сообщений: 95
Откуда: ПИТЕР
Авто: FIAT DUCATO 2011
Имя: Игорь
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
(Автомобильные шины, диски и ободья, Евзович В.Е., Райбман П.Г.), авторы привели результат эксперимента с тремя шинами, две из которых были одной и той же модели, но разного диаметра ширины:
205/55 R16 с площадью отпечатка 173*143 мм = 247,39 см2
225/45 R17 с площадью отпечатка 185*134 мм = 247,90 см2
Как видим, у более широкой шины пятно более вытянутое и узкое, чем у более узкой шины. При этом в квадратных сантиметрах площадь пятна контакта практически одна и та же.
То есть, да, при одном и том же давлении у широкой шины пятно контакта по площади больше, чем у узкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Штатные штамповки на Дукато
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 10:17 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 17:51
Сообщений: 54
Откуда: Ульяновская обл., г. Димитровград
Авто: Citroen jumper 2012
Имя: Александр
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
razamanas писал(а):
Как видим, у более широкой шины пятно более вытянутое и узкое, чем у более узкой шины. При этом в квадратных сантиметрах площадь пятна контакта практически одна и та же.
То есть, да, при одном и том же давлении у широкой шины пятно контакта по площади больше, чем у узкой.

"больше" - опечатка?

Честно говоря, у широкой шины есть некоторые преимущества перед узкой - но это только для экстремальных режимов движения, типа формулы-1, но никак не для грузовика весом в 3.5 тонны и мощностью 120 л.с.
В пятне контакта шины с дорогой происходят более сложные процессы, чем рассмотренные выше - кроме трения покоя есть трение скольжения, внутреннее трение в резине - резина сжимается, разжимается,при этом нагревается, стирается и т.д. и т.п. Но это уже для специалистов и экстремальных режимов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Штатные штамповки на Дукато
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 23:47 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 00:28
Сообщений: 95
Откуда: ПИТЕР
Авто: FIAT DUCATO 2011
Имя: Игорь
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Не опечатка,всё из той-же статьи на которую дана ссылка.А экстримальных ситуаций на дороге хватает.И если эти кажущиеся ничтожными 0,51см2 спасут от аварии,я не расстроюсь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Штатные штамповки на Дукато
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 12:03 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:06
Сообщений: 608
Откуда: ростов на дону
Авто: дукато MAXI'11г.в. елабуга мать ее
Телефон: 89286012138
Имя: андрюха
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 37
Спасибо получено:
20 раз в 18 сообщениях
Мужики,один вопрос,я тут всю тему прошерстил,но четкого ответа не нашел: С "елабужского" макси,на 250 кузов 16 диски подходят?

_________________
Изображениетише едешь-больше денег.Изображение
Изображение- знай на чем ездишь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Штатные штамповки на Дукато
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 03:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 май 2015, 23:06
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Авто: 250ecmfc 2012гв
Телефон: +79091606035
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Видел по 2500 за диск 16 R. Сегодня звонил-подтвердили. KFZ. Кому интереснопишите в личку


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Штатные штамповки на Дукато
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 12:22 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:14
Сообщений: 195
Откуда: Узловая - Москва (Бутово)
Авто: Ducato 290AMMFA, 2,3 JTD, 2018г.
Телефон: 903-714-77-06
Имя: Владимир
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
guyver61 Подходят только на макси т.к только у них разболтовка 5х130

_________________
Я знаю пароль, я вижу ориентир, еще 2 по 0,5 и я спасу мир…
Шины, диски оптом и в розницу


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Штатные штамповки на Дукато
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 16:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
А 16" диски на 250-кузове НЕмакси имеют разболтовку 118 ? Или НЕмакси тоже на 15" дисках?
======
По недостатку большой и широкой резины:
Недостаток при этом один - дороже по всем пунктам! -само колесо, его ремонт, замена, расход топлива.
То что на разварах улучшились указанные razamanas параметры - закономерность! Для такой тяжёлой морды как у Дукато оптимально ставить 265 ширину! А с мотором 2,8 макси нормальной будет 300.
Но для коммерческого транспорта это непозволительная роскошь! :cry:

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB