Исключение вебасты • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 09:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Исключение вебасты
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 11:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2017, 11:22
Сообщений: 1
Авто: Fiat Ducato 244
2009г.
Имя: Дима
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Всем привет! В октябре стал владельцем Fiat Ducato Елабуга 2009г.в. и сразу же заметил течь антифриза с корпуса вебасты,который съела соль около одной трубки. Зимой отъездил заливая антифриз, сейчас хочется снять блок вебасты , попробовать сделать или же поменять.
Как правильно исключить вебасту из цепи?
Шланг  антифриза собираюсь просто соединить между собой, а вот что делать с электроникой и подачей солярки? Читал что вебасто работает только до 5 градусов,но в Санкт-Петербурге по ночам 2-3 )

Спасибо за помощь и советы!
Кстати может кто сталкивался с проблемой течи , как решали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Исключение вебасты
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 11:52 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:36
Сообщений: 208
Откуда: Москва
Авто: Фиат Дукато 2.3JTD 2011г., средний, м/а 8+1
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
15 раз в 15 сообщениях
Около корпуса воздушного фильтра, внизу, в проводке есть разъём. Разъединяете и всё, вебаста не работает....


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Исключение вебасты
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 15:02 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 00:01
Сообщений: 41
Откуда: Москва
Авто: Фиат-Дукато Елабуга 2.3JTD красный комби
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Можно ничего не делать, у меня так было 3 года, просто перезамкнул водяные трубки, и ффсё, хотя думаю правильнее, до кучи сделать, как написано постом выше .
Но.... Реально просто купить 2-а пластиковых/железных переходника, 2 куска резинового шланга по 6-10 см и 8-мь хомутов. И как-нибудь субботним вечером просто надставить прогнившие трубки. Всё просто, отрезаете по 2-3 см ( или сколько потребуется) старых трубок , с обоих сторон от заводскоих переходников, они , кстати железные, устанавливаете сначала их, затем надставляете новыми шлангами и соединяете с верхними кривыми патрубками. Затягиваете все хомуты, проверяете, и будет Вам счастье. Там делов на пару часов, с разборкой, сборкой и перерывами на пиво. Удачи.
Даааа... я себе установил пластиковые переходники, и сверху гофрозащиту на шланги, чтоб при смене топливного, соляра не попадала на эти шланги. Ибо есть предположение, что именно соляра попадающая в это место, является причиной того, что разрывает шланги именно в одном и том же месте, в месте соединения шлангов. По крайней мере у меня и на Пыжике 230-ом, и Ситроене 244, и вот на Елабуге, произошло одно и то же, в одном и том же месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB