Греется Соллерс 2.3 JTD на высоких оборотах • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 15:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Греется Соллерс 2.3 JTD на высоких оборотах
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 11:24 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 00:01
Сообщений: 41
Откуда: Москва
Авто: Фиат-Дукато Елабуга 2.3JTD красный комби
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
При движении на скорости примерно 130-140 ( даа для блюдителей :-) нравственности, есть на М4 такие места, хде это законно) стрелка температуры начинает медленно подниматься. На данный момент лечится включением печки на полную. Прошлым летом это была огромная проблема, ибо в жару с печкой :-((. Дааа доливал примерно литр антифриза в месяц, подкладывал картонку, следов обнаружить не удалось.
Залез под машину, обнаружил мокрые подтёки в районе помпы. Поменял помпу. Тосола стало уходить существенно меньше, долил за полгода примерно 1.5-2 литра. Сейчас ковырялся со стартером, обнаружил мокроту справа внизу у радиатора, течи нет, но влажные следы. Поскольку была зима, машин прогревается хорошо, но не грелась, я подзабыл о проблеме, но вот вернулся с Ростова, опять началось. Остановился , открыл капот, один вентилятор не крутится.
Дык куда смотреть, где искать, мож у кого было?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Греется Соллерс 2.3 JTD на высоких оборотах
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 12:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
трещина БЦ, трещина ГБЦ, прокладка

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Греется Соллерс 2.3 JTD на высоких оборотах
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 22:45 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2016, 16:26
Сообщений: 90
Откуда: М.О. г. Ногинск
Авто: Fiat Ducato 250 maxi chasis 2012 Будка
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Может термостат глючит ?

сообщение добавлено через: 2 секунды

А с вентилятором были проблемы, купил б.у, старый разобрал а там пыль, грязь, всё помыл почистил, дорожки щёток все чёрные были ! Всё заработало ! Теперь запасной вентилятор )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Греется Соллерс 2.3 JTD на высоких оборотах
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 22:49 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 22:28
Сообщений: 310
Откуда: Калужская обл.
Авто: дукато 2.3 соллерс 8+1 2009
Имя: Ярослав
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
39 раз в 39 сообщениях
vermut писал(а):
трещина БЦ, трещина ГБЦ, прокладка


А почему при этом должна расти температура?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Греется Соллерс 2.3 JTD на высоких оборотах
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 10:22 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2016, 16:26
Сообщений: 90
Откуда: М.О. г. Ногинск
Авто: Fiat Ducato 250 maxi chasis 2012 Будка
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Yaroslav писал(а):
vermut писал(а):
трещина БЦ, трещина ГБЦ, прокладка


А почему при этом должна расти температура?

Газы через трещину попадают в систему охлаждения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Греется Соллерс 2.3 JTD на высоких оборотах
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 11:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
Смотря как быстро растёт. При газах может расти и падать быстро. Вентиляторы не должны включаться на исправном дизеле, разве что при +40С. Сперва конечно термостат проверить.

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Греется Соллерс 2.3 JTD на высоких оборотах
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 11:05 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 00:01
Сообщений: 41
Откуда: Москва
Авто: Фиат-Дукато Елабуга 2.3JTD красный комби
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Воопщем понятно, что ничего непонятно. Купил новый радиатор и новый термостат.
Кстати термостат потряс, этож нахрена было такую бандуру городить?? Удивило что оригинальный ивековский дешевле оригинального фиатовского в два раза?!
Во вторник ставлю машину на прикол, буду разбирать всё нахрен и менять, промывать/проверять покругу.
В догонку по вентиляторам, какие датчики отвечают за ключение вентиляторов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Греется Соллерс 2.3 JTD на высоких оборотах
СообщениеДобавлено: 19 мар 2017, 23:12 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
За включение вентиляторов отвечают мозги. А они получают информацию от датчика на термостате. Их там два, один на стрелку и лампу перегрева (на нём клеммы Т образно расположены), второй на мозги как раз (у него разъём с фиксатором).
Надо смотреть в первую очередь термостат и радиатор.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Греется Соллерс 2.3 JTD на высоких оборотах
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 00:24 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 00:01
Сообщений: 41
Откуда: Москва
Авто: Фиат-Дукато Елабуга 2.3JTD красный комби
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
А термодатчик он типа от определённой тепературы замыкается или размыкается? И на какую температуру он настроен? Я помню по молодости проверял датчики опуская в нагревающуюся воду и шкурил поверхность очищая от накипи. Есть смысл заморачиваться иль надёжнее купить новый? Меня в данный момент интересует именно надёжность с точки зрения работоспособности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Греется Соллерс 2.3 JTD на высоких оборотах
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 00:33 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 22:28
Сообщений: 310
Откуда: Калужская обл.
Авто: дукато 2.3 соллерс 8+1 2009
Имя: Ярослав
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
39 раз в 39 сообщениях
Will писал(а):
один вентилятор не крутится.


Там два порога включения вентиляторов: при достижении температуры первого- включается первый (центральный), а если растет температура дальше - второй порог и второй вент.(с краю) Цифры температур порогов к сожалению не знаю.

Дизель благодаря высокому КПД отдает меньше тепла, чем бензинка. Лично у меня летом в жару( на трассе и без) вентилятор не включился не разу. Услышал его только когда поставил кондей. :) Значит исправный радиатор прекрасно отдает тепло и без вента на нашей машине, если, конечно вы не ползете в крутую гору в невыносимую жару на первой передаче с полной загрузкой. :) Термостат может клинить и не открываться до конца, тогда в радиатор уйдет не все тепло и картина будет как у вас.

сообщение добавлено через: 3 минуты 24 секунды

Will писал(а):
А термодатчик он типа от определённой тепературы замыкается или размыкается? И на какую температуру он настроен?

Т.к. включением вентов заведуют мозги, то датчик показывает им(мозгам) реальную температуру онлайн :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Yaroslav "Спасибо" сказали:
Will
 Заголовок сообщения: Re: Греется Соллерс 2.3 JTD на высоких оборотах
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 23:13 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Yaroslav писал(а):
включается первый (центральный)

Нифига. Центральный как раз второй. Просто кондейщики любят к нему подцепиться. И включается он не по температуре при включении кондея, а по давлению фреона. Но и включение по команде ЭБУ остаётся.
Will
Термодатчик не настроен ни на какую температуру, это просто терморезистор, по сопротивлению на нём ЭБУ вычисляет значение температуры и при достижении определённой (95) включает первый вентиль (левый), если он не справился, то примерно на 100 градусах включится второй (центральный, хотя вернее его назвать правым).

Дизель под нагрузкой греется даже сильнее бензинового, не раз уже об этом тёрли, снова распинаться не хочется.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Максс "Спасибо" сказали:
Will
 Заголовок сообщения: Re: Греется Соллерс 2.3 JTD на высоких оборотах
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 00:40 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 22:28
Сообщений: 310
Откуда: Калужская обл.
Авто: дукато 2.3 соллерс 8+1 2009
Имя: Ярослав
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
39 раз в 39 сообщениях
Максс писал(а):
Yaroslav писал(а):
включается первый (центральный)

Нифига. Центральный как раз второй. Просто кондейщики любят к нему подцепиться. И включается он не по температуре при включении кондея, а по давлению фреона. Но и включение по команде ЭБУ остаётся.


Извиняюсь за неточность. Порядок включения был предположительно указан мной т.к. у меня ни один вентилятор ни когда не включался по температуре двигателя. Левый первый и логичней - подача горячего ОЖ ближе. А кондей включает центральный(правый :) ), правда.

Максс писал(а):
Дизель под нагрузкой греется даже сильнее бензинового, не раз уже об этом тёрли, снова распинаться не хочется

Ну почему сильней? Тепло откуда? От сгоревшей солярки. А ее всегда горит меньше чем бензина. Правда?
Но это теория, а на практике могут быть, наверное, моменты когда видится по другому.

сообщение добавлено через: 36 минут 32 секунды

Еще мысли какие: бензинка греется всегда, под нагрузкой и без оной. Зимой хорошо :) , а летом вентиляторы трудятся. Дизель же на малых и средних нагрузках не нагревается сильно, а на мах мощности выделяет тепло сравнимое с бензиновым собратом. Но все же меньше. Вот и получается, что у дизелей большой перепад рабочей температуры. Неисправность СО можно не сразу и заметить. Только на мах мощности, что бывает не всегда. А бензинка при той же неисправности СО сразу покажет где раки зимуют :-D
Кстати о более низкой, в целом, рабочей температуре дизеля говорит выпускной коллектор, а точнее его крепеж, который гораздо легче отвернуть при ремонте т.к. он лучше сохраняется, чем у бензиновых моторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB