Механизм регулировки салонного отопителя? • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 15:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Механизм регулировки салонного отопителя?
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 22:40 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 19:42
Сообщений: 206
Откуда: Долгопрудный МО
Авто: com23MMH
Телефон: +7903сто70O587
Имя: Евгений
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
ДД! У меня комби 8+1, доппечка под сиденьем водителя. В елерне русским по белому написано "центральная рукоятка предназначена для механического управления створкой смешивания теплого и холодного воздуха", т.е. на циркуляцию ОЖ не должна влиять.

Однако у меня регулировка температуры в кабине влияет на циркуляцию ОЖ через доппечку: делаешь похолоднее в кабине, а вымерзает салон. Поставил помпу на обратку доппечки: помогло, но не так как хотелось, теперь до положения "совсем холодно" в кабине ташкент, правда и в салоне стало потеплее...

Ув. тов. читатели :) где бы чего переподключить\подкрутить, чтобы ОЖ через доппечку шла все время на полную? А температуру в салоне я отрегулирую скоростью вращения вентилятора доппечки (в штате только вкл\выкл, поставил реостат и переключатель обдува от 8-ки, теперь 3 скорости)
всем спасибо заранее!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механизм регулировки салонного отопителя?
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 23:22 
Ujin писал(а):
В елерне русским по белому написано "центральная рукоятка предназначена для механического управления створкой смешивания теплого и холодного воздуха", т.е. на циркуляцию ОЖ не должна влиять.

Да нет, там стоит кран (7):

Изображение

Печки соединены плоследовательно. Потому так и происходит. Можно, теоретически, переподключить параллельно, но много гемору ИМХО.


Вернуться к началу
  
 
За это сообщение пользователю Andrew153 "Спасибо" сказали:
Ujin
 Заголовок сообщения: Re: Механизм регулировки салонного отопителя?
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 23:49 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 19:42
Сообщений: 206
Откуда: Долгопрудный МО
Авто: com23MMH
Телефон: +7903сто70O587
Имя: Евгений
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
спс большое общечеловеческое! а там только кран, или кран + заслонка? (воздух через радиатор отопителя всегда или как?)
откуда такая замечательная картинка? в елерне не нашел схему отопителя, в элкатсе тоже...
нет болше ничего по управлению отопителем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механизм регулировки салонного отопителя?
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 23:54 
Картинка из Епера. Кран и заслонка, конечно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механизм регулировки салонного отопителя?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 00:03 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 19:42
Сообщений: 206
Откуда: Долгопрудный МО
Авто: com23MMH
Телефон: +7903сто70O587
Имя: Евгений
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
ага!!! :Knight:
значит, теоретически можно на зиму отключить привод крана (наверняка трос???) и регулировать температуру в кабине только заслонкой и оборотами вентилятора? тогда мне не будет слишком жарко, а семье холодно :-D
дяденька ;) , ткните неразумного, где в епере отопитель (заслонки и краник) расписаны? только сегодня поставил, еще не разобрался... :oops:
спасибо заранее!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механизм регулировки салонного отопителя?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 00:07 
Ujin писал(а):
наверняка трос???
Само собой.
Ujin писал(а):
где в епере отопитель (заслонки и краник) расписаны?
Fiat Professional » NUOVO DUCATO » 3T DUCATO RUSSIA 2008 (2008-....) » 501 СИСТЕМА КЛИМАТИЗАЦИИ » 50101 СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ » 50101/00 СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ » 735388390 ОБОГРЕВАТЕЛЬ


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механизм регулировки салонного отопителя?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 00:43 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 19:42
Сообщений: 206
Откуда: Долгопрудный МО
Авто: com23MMH
Телефон: +7903сто70O587
Имя: Евгений
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
похоже, у меня какой-то неправильный мед...
диск поименован как 20071005_114944, таких пунктов не нахожу :(
если не трудно, не могли бы скинуть схемы по тросу краника отопителя - откуда, куда и через кого он идет
стандартное спасибо заранее!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механизм регулировки салонного отопителя?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 00:51 
Ujin писал(а):
схемы по тросу краника отопителя - откуда, куда и через кого он идет

[spoiler=Вот все картинки из раздела ОБОГРЕВАТЕЛЬ]Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение[/spoiler]

Ujin писал(а):
таких пунктов не нахожу

Каких ИМЕННО пунктов нет? 3T DUCATO RUSSIA 2008 (2008-....)?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механизм регулировки салонного отопителя?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 01:00 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 19:42
Сообщений: 206
Откуда: Долгопрудный МО
Авто: com23MMH
Телефон: +7903сто70O587
Имя: Евгений
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
заглавная страница выглядит вот так
Изображение
дальше нашел хоть что-то про отопитель только в разделе операции...
за схемы благодарствую!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механизм регулировки салонного отопителя?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 01:04 
Ujin писал(а):
заглавная страница выглядит вот так

:D Это E-Learn, а надо смотреть Eper.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механизм регулировки салонного отопителя?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 01:16 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 19:42
Сообщений: 206
Откуда: Долгопрудный МО
Авто: com23MMH
Телефон: +7903сто70O587
Имя: Евгений
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
блин, там же сверху так и написано :-| e-learn
пошел качать правильный мед :-D
спасибо-3!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механизм регулировки салонного отопителя?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 02:34 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 19:42
Сообщений: 206
Откуда: Долгопрудный МО
Авто: com23MMH
Телефон: +7903сто70O587
Имя: Евгений
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
еще не до конца разобрался с управлением заслонкой и краником, но пока мне кажется что трос от ручки управления идет один и уже глубоко сзади отопителя управляемая им пластиковая тяга вертит краник и заслонку одновременно, так?
если правильно, то тогда проще всего раз залезть (это что всю тропеду разбирать??? :?: ) и скинуть управление с краника "навсегда", а на выходе в доппечку
Изображение (под ногами пассажира) поставить свой краник и переключать зима-лето вручную
правильно мыслю?... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механизм регулировки салонного отопителя?
СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 11:20 
Ujin писал(а):
трос от ручки управления идет один и уже глубоко сзади отопителя управляемая им пластиковая тяга вертит краник и заслонку одновременно, так?

Так.
Ujin писал(а):
проще всего раз залезть (это что всю тропеду разбирать???)

Есть у меня вариант еще проще. Не заморачиваться с торпедой и краном, а просто в кабине закрыть заслонки дефлекторов торпеды, а правой крутилкой установить поток чисто на стекла, при вентиляторе в положении "0". Тогда на вторую печку пойдет полный поток, ее вентилятор будет трудиться как захочешь, а в кабине не будет жары. ИМХО.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механизм регулировки салонного отопителя?
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 01:05 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 19:42
Сообщений: 206
Откуда: Долгопрудный МО
Авто: com23MMH
Телефон: +7903сто70O587
Имя: Евгений
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
попробовал по Вашему совету: до 40 терпимо, потом все равно набегающий поток от лобовухи разогревает кабину, только жарко уже не ногам, а ушам :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Механизм регулировки салонного отопителя?
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 19:26 
Ujin писал(а):
до 40 терпимо, потом все равно

А если при этом как-то регулировать ручкой температуру (не ставить ее на максимум) - можно добиться приемлемого результата?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB