Стартер не крутит,приборы горят,НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 22:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стартер не крутит,приборы горят,НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 13:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:43
Сообщений: 8
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: fiat ducato 244 Елабуга 2009 2,3 jtd
Телефон: 89264593934
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Здравствуйте,проблема вот в чем,иногда бывает ,что не заводится с ключа,все приборы работают,но машина мертвая,никаких признаков,отдавал на переборку стартер,менял бендикс,все потом работало,после снова изредка не заводилась,потом снова отдал посмотрели,сказали стартер рабочий все в норме,теперь снова стоит колом,помогите советом,в чем дело?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер не крутит,приборы горят,НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 16:07 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2016, 16:26
Сообщений: 90
Откуда: М.О. г. Ногинск
Авто: Fiat Ducato 250 maxi chasis 2012 Будка
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Может проводок перетёрся ? Думаю в проводке к стартеру надо искать проблему.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер не крутит,приборы горят,НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 17:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
подать плюс на стартер

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер не крутит,приборы горят,НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 23:18 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 00:01
Сообщений: 41
Откуда: Москва
Авто: Фиат-Дукато Елабуга 2.3JTD красный комби
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
У меня на всех 244 такая фигня. Что-то в замке. Я вааще не парюсь, при первых же симптомах покупаю силовую кнопку включения двигателя, ставлю её, пустив через неё плюс втягивающего реле. Всё просто поворачиваю ключ в замке на три ступени, вся электрика включена и кнопкой завожу пепелац. Так уж на третьем 244 езжу. Вопрос красивая силовая кнопка + 3 м провода. Если надо могу фотку сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер не крутит,приборы горят,НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 23:25 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Зачем провода так много? Можно ведь подцепиться к проводам на замке.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер не крутит,приборы горят,НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 20:26 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 00:01
Сообщений: 41
Откуда: Москва
Авто: Фиат-Дукато Елабуга 2.3JTD красный комби
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Да хрен просто поймёшь, чё и где? Да и замок разбирать, подрулевое. А так снял решётку радиатора и лючок в поддоне, просунул руку открутил фишку на бендиксе, обмотал её изолентой, закрепил стяжкой чтоб не болталось, это примерно 10 минут работы из которых половина снять лючок.
Далее на провод цепляю клемму и прикручиваю к бендиксу. Тяну по дну, по силовому кабелю, к аккумулятору, далее беру ещё провод и цепляю клемму на плюс . Далее в перегородке моторного отсека, над аккумулятором есть резиновая заглушка, делаем в ней дырочку и аккуратно просовываем два конца провода.
Далее, внутри снимем крышку предохранитей и верхнюю полочку( она на саморезах снимается легко. Вытаскиваем провода, убираем лишнюю длинну в моторном отсеке, закрепляем, чтоб не болталось стяжками, проблемные места , где возможно трение, обматываем изолентой.
Спарава от руля на панели есть заглушка. Вынимаем её, по размерам она как будто специально предназначена для кнопки :-)), Сверлим её и устанавливаем кнопку. Ложимся спиной на пол и аккуратно протаскиваем провода справа , вдоль всей торпедой, аккуратно сквозь центральную часть, там места и дырок дохрена. У меня была такая полмилимитровая сталистая проволка, я к ней примотал, чтоб удобней было. Протянули через центральную часть, отматываем от проволки, засовываем её через дырку на панели справа, куда будет устанавливаться кнопка, привязываем провода и вытягиваем. Обрезаем с запасом, прикручиваем к кнопке, проверяем работоспособность.
Дааа минусовая клемма снята с самого начала.
Всё завелось, отлично, вствляем заглушечку с кнопкой на место и забываем проблему.
Последний раз я это проделал за два часа, с пивом, с с тем, что загнал всё в тонкую гофру и зафиксировал штуками 20-25 стяжками по всей длинне.
Просто я не очень силён в чтении электросхем, мне лень разбираться, что там и где нефурычит, перетёрлось и прочее, да и торпедо , подрулевое разбирать тож не быстрая задача, а так я гарантированно знаю, что плюс бендикса вот он в кнопке, и если чё, можно быстро прозвонить цепь, да банально лампочкой проверить в дороге.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Will "Спасибо" сказали:
klimman
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB