Помогите разобраться • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 02:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 00:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 23:26
Сообщений: 5
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT DUCATO 1995 г.в. MAXI 16r 2.5 TDI.
Имя: ИВАН
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Всем привет! Начали подклинивать передние тормоза, педаль тормоза подпирает после 2-х нажатий, и пропадает свободный ход педали! накат пропадает и автомобиль встает как на ручнике! НО если (как на заведенном так и на заглушенном двигателе) снять трубку с вакуумного усилителя, он пшыкнет и автомобиль начинает катиться (то есть появляется накат и свободный ход педали тормоза), трубку сразу одеваю и еду до первого нажатия на педаль тормоза, и так по кругу!! пару нажатий и педаль снова под верхом, спасает только отсоединение трубки от вакуума (давление сбрасывается и еду до 2-х нажатий на педаль тормоза, уже боюсь лишний раз притормозить). помогите пожалуйста, дукато у меня не так давно, с этой тормозной системой не знаком!! СПАСИБО!!!!! (суппорта диски и колодки без проблем) авто без АБС 1995г.в макси база .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 10:48 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:36
Сообщений: 205
Откуда: М.о. Раменское
Авто: Дукато 244 "Елабуга"
Имя: Андрей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 24
Спасибо получено:
17 раз в 15 сообщениях
сдаётся мне, что вакуумник под замену.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 10:51 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
+1. Возможно, лопнула возвратная пружина. Если не лень, можно разобрать и посмотреть. Для полной уверенности в ПЦе вакуумника.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю volodenka53 "Спасибо" сказали:
ИНДЕЕЦ
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 11:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 23:26
Сообщений: 5
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT DUCATO 1995 г.в. MAXI 16r 2.5 TDI.
Имя: ИВАН
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
спасибо, это мысль, с пружиной! как раз таки, (если там стоит пружина), её работы и не ощущается! а подскажите у вакуумного насоса клапан есть какой, или он должен все время качать (всасывать воздух)!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 11:25 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Должен быть редукционный клапан. Была раньше схема вакуум насоса. Но лезть туда надо в последнюю очередь.Набери в поисковике каком, посмотри.
Качает постоянно, т.е. держит определённое разрежение. А при нажатии на педаль атмосферное давление попадает в полость за диафрагмой, и своим давлением помогает давить на шток. Пружина возвращает всё в исходное положение.
Можно проверить исправность главного цилиндра, проехав без вакуумника. Тормоза будут тяжёлые, но клинить ничего не должно. Т.е. растормаживаться должно сразу. Если растормаживается, значит вакуумник неисправен. Как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю volodenka53 "Спасибо" сказали:
ИНДЕЕЦ
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 17:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 23:26
Сообщений: 5
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT DUCATO 1995 г.в. MAXI 16r 2.5 TDI.
Имя: ИВАН
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
спасибо, отключив вакуум клинить перестало совсем (главный проверен), брал клапан (который вставляется в вакуум) на разборке, не помогло!! ну вот чувства того что пружина возвращает все в исходное положение, как раз таки и нет!!!!!! буду вакуум менять, спасибо всем!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 20:24 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 21:47
Сообщений: 481
Откуда: Нерезиновая
Авто: Фиат Дукато 250 L3 H3 2013 u/d/
Имя: Сергей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
28 раз в 26 сообщениях
ИНДЕЕЦ писал(а):
спасибо, это мысль, с пружиной! как раз таки, (если там стоит пружина), её работы и не ощущается! а подскажите у вакуумного насоса клапан есть какой, или он должен все время качать (всасывать воздух)!

В правильную сторону мысль и логика твоя идет,о Великий Чингачгук. :) Меняй его,и конь твой будет опять резво скакать по прериям. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Kaluga "Спасибо" сказали:
ИНДЕЕЦ
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 09:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 23:26
Сообщений: 5
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT DUCATO 1995 г.в. MAXI 16r 2.5 TDI.
Имя: ИВАН
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Всем спасибо, проблема решилась заменой вакуума!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 12:47 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
ИНДЕЕЦ писал(а):
проблема решилась заменой вакуума!

Это лёгкий и НЕ интересный путь. Если не лень, разбери и посмотри, что сломалось. Не у всех есть возможность вакуумник поменять, а с твоей помощью, может быть, кто-то отремонтируется :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 01:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 23:26
Сообщений: 5
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT DUCATO 1995 г.в. MAXI 16r 2.5 TDI.
Имя: ИВАН
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
визуальный осмотр старого вакуума не давал надежды, что проблема решиться, так как пружина была целой и усилие прилагаемое рукой для сдавливания диафрагмы было эдентичное на том и другом. разбирать к сожалению время нет, но скорее всего причина в диафрагме(трещина).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB